Больше тысячи кассиров украинских торговых сетей и магазинов уже успешно прошли обучение в новой онлайн-школе повышения квалификации, которая была открыта в июне ПриватБанком. Как сообщили в банке, эта уникальная программа обучения специально разработана для партнеров банка – торгово-сервисных предприятий.

 

В онлайн-школе кассиры и другие сотрудники торговых предприятий в простой и понятной форме учатся быстрее обслуживать клиентов с пластиковыми картами (кредитными), стикерами и другими платежными средствами; отличать подлинные карты от поддельных; определять, является ли предъявитель карты ее владельцем; делать возврат средств и грамотно действовать в любых ситуациях.

«Система онлайн-обучения и тестирования персонала, которую разработал ПриватБанк, стала для нас действительно интересным предложением – это просто и удобно, а также есть большой плюс в том, что обучение и тестирование можно осуществить просто в магазинах, – говорит представитель компании «Микроприбор» (сеть магазинов «Секунда») Светлана Семергеева. – Одна из ценностей компании – это высокое качество обслуживания клиентов. Поэтому для нас очень важно, чтобы персонал обладал необходимыми знаниями и навыками для осуществления качественного сервиса».

Программа обучения обновляется в режиме реального времени и учитывает все изменения и нововведения в работе банковских терминалов.

После успешного тестирования банк выдает каждому слушателю онлайн-курсов официальный сертификат о получении квалификации. Чтобы подключиться к такой программе любому украинскому магазину, достаточно обратиться к своему персональному менеджеру банка или же зарегистрироваться на сайте банка.

На сегодняшний день сеть в торговых и сервисных предприятиях Украины насчитывает более 115 тысяч POS-терминалов. Ежедневно через сеть терминалов ПриватБанка оплачивают покупки более 900 тысяч человек. По итогам июля 2014 года объем безналичных платежей через POS-терминалы ПриватБанка составил 3,7 млрд грн.