ПриватБанк стал первым и пока единственным украинским банком, который предоставил своим корпоративным клиентам собственное программное решение для перехода на электронную форму регистрации налоговых накладных и отчетов в гос. органы. Как сообщили в банке, этот сервис уже работает в Интернет-банке «Приват24 для бизнеса» и предоставляется клиентам бесплатно.

 

«Клиенты ПриватБанка своевременно получили в пользование инструменты для создания, регистрации и обмена налоговыми накладными с контрагентами в «Приват24 для бизнеса» – единственное на рынке полностью бесплатное решение, не считая предоставленных непосредственно Государственной фискальной службой, – говорит руководитель Направления «Малый и Средний бизнес» ПриватБанка Александр Николенко. – Запущена и консультационная поддержка этого сервиса».

Накладные, подлежащие регистрации, могут импортироваться из бухгалтерских систем (например, из 1С) и подписываться с помощью соответствующей электронно-цифровой подписи (ЭЦП) прямо в интерфейсе сервиса. Ключи ЭЦП аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК) ПриватБанка предоставляются клиентам бесплатно, поддерживаются и распространенные в стране сертификаты ЭЦП фискальной службы.

Для контрагентов (получателей накладных), которые не пользуются Приват24 для бизнеса функционирует внешний портал – www.docs.pb.ua. Там они смогут получить и увидеть все накладные, которые выставлены на них через «Приват24 для бизнеса» клиентами ПриватБанка.

P. S. Порядок передачи налоговых накладных в электронной форме регулируется в соответствии с Законом Украины № 1621-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» от 31.07.14 г.